МО, Солнечногорский район, посёлок Андреевка, дом 31Б
Мы в соцсетях
Контрактные запчасти
для автомобилей марки BMW из Японии
Москва
ВТ-СБ с 11:00 до 20:00, воскресенье и понедельник — выходной

Условия гарантии и возврата:

Вернуть б/у товар возможно в течение 14 дней с момента получения, при соблюдений условий:

1. Возврат б/у запчастей ( узлов и агрегатов ) возможен только по причине их неисправности ( гарантийный случай ) или не правильный подбором нашим менеджером ( узлов или агрегатов )

2. Гарантийные условия распространяются только на запчасти ( узлы и агрегаты ) установленные в сертифицированных С.Т.О. ( Станция Технического Обслуживания )

3. Возврату и обмену по гарантии подлежат запчасти ( узлы и агрегаты ) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акт об обнаружение не исправности ( Рекламация ) А также копии сертификата С.Т.О. на проведение данного вида работ.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти ( узлы и агрегаты ) имеющие следы вскрытия или нарушенными пломбировочными метками.

5. Гарантийный срок на б/у запчасти ( узлы и агрегаты ) 14 дней со дня покупки.

6. В случае отправки запчастей ( узлы и агрегаты ) в регионы гарантийный срок исчисляется с даты получения груза в ТК.

7. Приобретая запчасти ( узлы и агрегаты ) бывшие в употребление Покупатель осознает, что данные запчасти имеют остаточный ресурс, установить которые не предоставляется возможным, поэтому все расходы по возможному монтажу-демонтажу запчасти ( узлов и агрегатов ) продавцом не возмещаются.

8. В случае возврата по гарантии при отправки ТК или иные курьерские услуги Покупатель оплачивает самостоятельно в обе стороны.

9. В случае заказа б/у запчастей ( узлов и агрегатов ) через Авито Доставку Покупателем без проверки по вину на совместимость запчасти возврату не подлежат.

Список деталей не подлежащих возврату:

1. Отрезные кузовные элементы (крыша, лонжероны, задние стойки и т. д.) обмену и возврату не подлежат.

2. Кузовные детали, б/у, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки).

3. Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании).

4. Электрооборудование